dnb Step начальная обучалка | "DanceCommunity.ru" - Клубные Танцы: Тектоник, Jumpstyle, Shuffle, dnb step.

dnb Step начальная обучалка

Обучалка, для начинающего топчера, неплохо видны базовые движения dnb Step.


Скачать это видео на мобильный (в 3gp)
Скачать это видео на компьютер (в mpeg)

______________________________________________________________

Более продвинутый видео урок, для тех, кто уже готов совершенствоваться в dnb Step. Кстати, снять офис в аренду сейчас совсем недорого!


Скачать это видео на мобильный (в 3gp)
Скачать dnb Step на компьютер (в mpeg)

______________________________________________________________

Все движения dnb Step обсуждаем на Форуме

Комментарии (30) на “dnb Step начальная обучалка”

  • Валя пишет:

    Супер видео…Научиться можно..)) =)

  • Игорь пишет:

    спасибо, для этого мы здесь =)

  • ozonek пишет:

    В принципи материал полезный если бы помедленней и по подробней было бы круто а так нормально [:-}

  • Денис пишет:

    обучалки класс мне понравилось =) =) =)

  • Викуся пишет:

    Большое спасибо… Ваши видео мне очень помогли… Теперь мне есть о чем заняться с друзьями, ведь они больные до D&B… =) Я вас обожаю…:-*

  • ЧуДик ля пишет:

    спасибо огромное=) *IN LOVE* =)

  • жекон пишет:

    Мдаа конешно неплохо но мне кажеться что Jampsatail намного лутьше!!!!! А 1 видео вобще отстой нихрена не розобрать 1-2 раза показал медлено и потом идёт следуйщее движение !!!! А всё остольное норм =|

  • Inkerman пишет:

    *LOL* Jampsatail

  • sidok пишет:

    на первом видео классная попка прошла 8)

  • *Иринка* пишет:

    Обучалки супер. =)

  • Керик [3gada]|tookc пишет:

    ВИДЕО СУПЕРСКОЕ!!!! *IN LOVE*

  • кириллка пишет:

    dnb respekt =)

  • alies пишет:

    Действительно забавно и научиться можно самому. С интересом посмотрел и большим ;)

  • Руслан пишет:

    Обожаю dnb

  • Андрей пишет:

    норм токо я уже это всё умею)

  • ‡† HAUS †‡ пишет:

    :-D ВСЁ ПРИКОЛЬНО НО ГОРАЗЛДО УДОБНЕЙ ПОВТОРЯТЬ ЕСЛИ ВИД БЫЛ С САДИ :-D *CRAZY* 8) =) =) =)

  • |+|+|dnb-шник|+|+| пишет:

    хм…неплохо…но во втором видео сделали хреново…они замедлили во-первых , а во-вторых так хрен поймешь что такое настоящий драм!первое 4+ ,второе 3.

  • Maximus-_- пишет:

    Фигня…первое еще катит, а вот второе…там замедлено вот это то и плохо т.к. Вы неузнаете что такое настоящий Драм энд Бейс… ;(

  • Диса пишет:

    Первое норм. Ща хоть научусь чему то!

  • димас пишет:

    8) DNB RESPEKT!!! 8)

  • [email protected] пишет:

    ]:-> DNB RESPEKT!!! *LOL*

  • кика пишет:

    неплохо.Первое видео быстро. Второе больно смазана.
    вердикт 3 2 8)

  • FunkStep пишет:

    Второе видео очень даже хорошее, я по нему учился и там много красивых связок.Phlash красиво танцует, советую посмотреть его видео на ютубе,и его обучалка предполагает то что вы уже что-то умеете, там все ясно показано.

  • Mars пишет:

    народ подскажите трек из видио phlash a

  • Winera пишет:

    Молодцы! У вас есть чему поучиться! :-* Сайт супер! *THUMBS UP* Я в восторге!

  • DEN пишет:

    Супер это круть *THUMBS UP*

  • deoxfirx пишет:

    Я танцую чучть побольше чем пол года и смотря по первому вопросу там не чего не понятно какая база и чё как…..второе видео +1 и мой совет побольше четкости и агресии!!! ;)

  • аветис пишет:

    спасибки за видио буду старательно учится ))) ой как мне нравится )))) =) =) =)

  • лев пишет:

    видео офигеное авторы спсибо учусь брата подцепил

  • никита пишет:

    dnb 4ever у вируса туториал лучший и спорить не надо я танцую очень много и драм для мя как воздух огромное спасибо этому сайту

Оставить комментарий

Голосование

ваш любимый музыкальный жанр?

View Results

Loading ... Loading ...
Архивы