Интервью с актёром Игорем Сачко | «DanceCommunity.ru» — Клубные Танцы: Тектоник, Jumpstyle, Shuffle, dnb step.

Интервью с актёром Игорем СачкоАктер должен гармонично входить в разные роли, убежден Игорь Сачко. Таким образом, он ищет свое творческое «я», экспериментирует со стилем исполнения и демонстрирует, что ему «по зубам» легко воплотиться в образ любого персонажа.

«Жизнь – театр, а люди в нем – актеры» – знаменитое выражение Шекспира стало основой жизненных приоритетов известного актера Игоря Сачко. Хотя он и рассказывает, что в повседневной жизни не «играет», однако театр для него – как второй дом, где человек чувствует себя свободно и раскованно.

За время работы в театре в жизни Игоря было немало приятных моментов. Случались и неурядицы. Про белые и черные полосы своей карьеры и жизни актёр рассказал в интервью.

— Какими вам запомнились 33 года сценической деятельности?

— В моей жизни ничего легкого не было. Есть такие счастливчики, у которых и личная жизнь, и карьера приходят незаметно. Будто один раз прыгнули с высокого трамплина – и уже достигли желаемого результата. В моем случае все наоборот – я постоянно поднимаюсь на скалистую гору. То падаю, то встаю, иду, реабилитируюсь. Жизнь чем-то похоже на тельняшку: бывает и черное, и белое. Так же и моя творческая деятельность, бывает сладкой как мед, а бывает жгучей как горчица с перцем. Возможно, так лучше. Ведь если бы все было прекрасно, не возникало бы желания что-то изменить, искать пути для самореализации. Часто мне задают вопрос: «Как бы Вы поступили, проснувшись, к примеру, 33 года назад?» Я уверен, что поступил бы так, как раньше: нигде и ни перед кем чрезмерно не прогибался. Жизнь меня закалила. И я этим горжусь.

– Какие роли запомнились больше всего?

– Хотелось бы, чтобы на этот вопрос ответили зрители… Первая моя гордость – это роль Деревянного короля. Мне очень импонировал образ тайного советника из «Снежной королевы», Гаврилко из спектакля «По щучьему велению», Антонио из спектакля «Моя профессия – сеньор из высшего света». Также запомнились роли Драгуна (спектакль «Порог»), директора завода (комедия «Штаны»), судьи (постановка «Ревизор»).

– Случалось так, что Вам было трудно перевоплотиться в образ определенного персонажа? Возможно, Вы чувствовали себя, как говорят, не в своей шкуре?

– Очень тяжело далась мне величественная роль Степана в спектакле «Маруся Богуславка». Возможно, коллеги и зрители не почувствовали моего внутреннего напряжения. Хотя, честно говоря, эмоционально было тяжело, я понимал, что это не мое, как-то все происходило коряво и неорганично. Случались и другие случаи неудачных перевоплощений. К примеру, когда мы ставили спектакль приезжего режиссера. Я должен был сыграть главную роль, но на самом деле я даже не понимал о чем идет речь в той пьесе, сюжет был очень запутанным и непонятным. К счастью, мне удалось убежать от участия в том абсурде. Конечно, есть театралы, которые безупречно играют комедийные роли, другим легче даются серьезные драматические роли. Однако настоящий актер не имеет права открещиваться от какого-то образа.

– Наверное, легче играть роль положительного героя?

– В театре нужно постоянно утверждаться. Можно сыграть одну роль и чувствовать себя королем. В своей актерской карьеры я сыграл уже много разнообразных персонажей. Были как успехи, так и неудачи. Талантливый актер, закончивший курсы актерского мастерства в москве или любом другом городе, должен без проблем входить в любую роль. Еще со студенческих времен помню золотое правило: в отрицательных героях нужно искать что-то положительное и наоборот. Только так можно полностью раскрыть сущность героя.

– За годы Вашей деятельности театр, безусловно, изменился. Какие основные изменения Вы заметили?

– Время диктует. Сейчас в театре можно увидеть различные пьесы – как большие монументальные полотна, так и такие, которые перекликаются с современной жизнью. Репертуар театра – это достаточно серьезное дело, я бы даже сказал, политика. Ведь нужно его выстроить так, чтобы заведение постоянно привлекал посетителей. К тому же, мы должны подтверждать почетное звание академического театра.

– Как Вы оцениваете современных зрителей?

– Сегодня люди имеют большой выбор, куда пойти – в кинотеатр, клуб, театр и тому подобное. Много кто ездит за границу. Мы должны держать руку на пульсе времени, и учитывая определенные изменения, предлагать качественный материал.