Новые лица: рэпер MAUZER | «DanceCommunity.ru» — Клубные Танцы: Тектоник, Jumpstyle, Shuffle, dnb step.

Новые лица: рэпер MAUZERСегодня мы знакомимся с молодым рэпером Евгением Луданом, известным под псевдонимом MAUZER. Яркий пример музыканта нового поколения рассказывает о современном рэпе и его развитии.

— Наконец-то я могу поговорить о теме, которая меня интересует, и рассказать много нового о рэпе, чем он сейчас живет и дышит. Большинство современных рэперов сейчас как-то ближе к андеграунду, можно сказать, что противопоставление массовой культуре это и есть рэп.

Я начинал заниматься рэпом в 2007 году. Тогда в моём городе количество рэперов было не больше, чем пальцев на руках. Но уже тогда, записав свою первую песню, я был доволен тем, как быстро она набрала обороты. Треков с того времени записал много – примерно 30-35, а вот рэп клипы в моём портфолио пока что отсутствуют.

Сейчас я начал развивать скорость в чтении рэпа, и стало довольно неплохо получаться. В рэпе нужно постоянно отстаивать звание самого быстрого. Если, например, кто-то из рэперов начнет быстро читать, и бросит тебе вызов, нужно его принять. Было бы как-то не по-мужски отказаться. И даже если проигрываешь такую дуэль, будешь только радоваться, что рэп развивается.

Что же касается развития рэпа, то у нас он существует как отдельная галактика, не имеющая соотношения с чем-либо. Есть конкретный исполнитель, и есть его конкретный слушатель.

Проблема развития состоит в том, что менталитет наших исполнителей не направлен на славу. Они пишут для себя и своих друзей. Если бы они попробовали писать на большую аудиторию, делали бы песни лучше. Отсутствует мотив роста. Очень трудно чего-то добиться самому в рэпе, тем более, если у тебя нет продюсера, финансов, пиар-менеджеров и так далее. Качество – это, прежде всего, студия звукозаписи. Чем лучше качество, тем лучше звук. Тем больше это стоит. А поскольку для самих исполнителей он не приносит прибыли, то они пишут на дешевых студиях звукозаписи, а то и вообще дома. В целом, уровень исполнения у нас нормальный. Просто, как и везде, есть хорошие рэперы, а есть плохие. Последних, к сожалению, 90%. Но есть продуктивный и перспективный продукт, что не может не радовать.