Танец и его реклама | «DanceCommunity.ru» — Клубные Танцы: Тектоник, Jumpstyle, Shuffle, dnb step.

Танец и его реклама Объявления о наборе – твое главное рекламное орудие.
Обрати внимание на дизайн афиши и каркасные дома, чтобы краткая информация о танце и его название были хорошо видны, а время занятий и место должны быть хороши читабельны. На афише всенепременно должна помещаться картинка с танцующей хастл парой, таким образом, вы привлечете тех людей, кто в первую очередь обращает внимание на образы, а не на содержание рекламы.
Вы должны придумать яркий слоган, призывающий начать новую жизнь и неплохо размять свое тело.
Однако, в тоже время, не стоит слишком уделять внимание и заигрываться с новаторско-дизайнерскими идеями (цветовая гама, пестрые и яркие картинки). Иначе вы очень сильно рискуете, что ваша афиша будет принята за очередную новость об открытии модного бутика, по продаже одежды из пингвиньего меха, а ведь такую рекламу мало кто читает. Во время соревнования и дискотек, вы можете привозить с собой небольшой рекламный баннер и размещать его где-нибудь в оживленном месте. Также, неплохо будет, если вы разместите рекламу своей танцевальной студии на футболках и раздадите их (причем бесплатно!) всем своим ученикам.
Если ты хочешь поднять свою популярность за счет городских СМИ: не надейся, что они накинуться на тебя, при первом же твоем появлении в городе. Уясни одну вещь – все желают получать доход, то есть писать заказные статьи и рекламные сюжеты. Только лишь начинающие журналисты, по неопытности, могут заинтересоваться новым видом танцев, опытные «акулы пера» предпочитают писать про массовые отравления сосисками и о взрывах (об этом с охотой читает намного больше народу).
Однако, все-же можно попытаться попробовать поискать энтузиастов среди местной прессы и телевизионщиков. Ведь, как известно, под лежачий камень шампанское не течет.
Не стоит себя обманывать надеждой, что после выпуска телевизионной передачи или публикации статьи тебя сразу вознесут до небес, и ты станешь популярным. Телевизионная реклама, уже давно растеряла свою массовую эффективность, все меньше люда смотрит телевизор, а если и смотрит – в девяносто девяти процентов случаев они предпочтут свой мягкий диван, подвижным и энергичным хастл-тренировкам.
Однако, всегда готовься улыбнуться на камеру и сказать несколько внятных и приятных слов. Нашему хастл-клубу в Самаре, очень сильно повезло (как же скучна наша жизнь была бы без везения), в 2005 году сразу три местных телекомпании (Орион-ТВ, СКАТ и ТЕРРА) сняли несколько сюжетов о хастле, причем по собственной инициативе.
Поэтому мне пришлось испытать спонтанный интерес, к моей довольно таки скромной персоне.
При помощи хастла, вы поймете свое идеальное движение, узнаете много нового о танцах, причем осознание этого будет происходить во время проведения тренировок, вы намного лучше узнаете специфику общения между женщиной и мужчиной, да и вообще – вы просто станете намного лучше танцевать. Иногда приходится слышать мнение, что через некоторое время хастл имеет все шансы дорасти до серьезной концепции философского понимания бытия на манер будо или у-шу, как преломление человеческого восприятия и сознания, через слияние с партнершей, пространством и музыкой. Поверьте, вы откроете вокруг себя совершенно новый мир, оттачивая мастерство исполнения движений в ритме диско.
P.S. одним словом: если ты по настоящему веришь в весь этот бред – тебе надо непременно заниматься танцами.
Скорее всего, приемлемей для тебя будет оставить решение оргвопросов и других проблем сторонним людям, а ты просто найди себе очаровательную партнершу и иди на танцевальный паркет.
Осваивать и популяризировать новые танцевальные направления – очень приятная и в тоже время неблагодарная работа, в ней ты не найдешь черт от философии дзэн.
Ты еще остался приверженцем этой бредятины?
В общем, я тоже остался…