Приобрели в турфирме путевку на курорт и думаете, что на этом дело завершено? На примере нашей читательницы Татьяны вы поймёте, что на этом все только начинается …
Свой отдых я начала планировать еще прошлой осенью. Решила взять отпуск в конце мая – еще не так жарко, да и туры в Египет, а также другие страны, стоят дешевле, ведь развлекательный сезон только начинается. Кстати, разница в цене существенная. Как только наступает 1 июня цена за тур вырастает минимум на 100 $, причем это в лучшем случае. А в среднем путевка дорожает на 200 $.
Казалось бы, какие проблемы могут возникнуть при покупке тура – главное здесь выбрать хорошую турфирму, и туроператор важен, ведь именно он будет отвечать за вас в той стране, где вы будете отдыхать. Турфирму я выбирала несколько недель – интересовалась у друзей, сидела на форумах, учитывала статус фирмы на общеукраинском уровне. Но, как оказалось, этого мало.
За две недели до вылета я купила тур на 7 дней в турецкую Мармарису. К отелю у меня было одна основное требование – он должен быть на берегу моря! В турфирме приветливая девушка показала в каталоге 4-звездочный отель в центре Мармарисы, рассказала, что до моря 20 метров. Одним словом – все, как я хотела. На следующий день я принесла деньги, а сотрудница турфирмы дала мне ваучер на поселение в гостинице и билеты на самолет. Здесь я выдохнула с облегчением, ведь была уверена, что уже организовала себе отдых.
Однако наибольшее удивление ждало меня впереди. В Мармарису долетела без проблем, уже в Турции меня встретила представитель туроператора, которая должна была довезти меня до гостиницы. Со мной вместе в автобусе ехали около полусотни пассажиров. Наконец добрались до моего отеля. Подходим на ресепшн, я протягиваю 5 $ и прошу работника отеля дать мне номер с видом на море. Но почему-то этот парень в белоснежной рубашке и галстуке начинает смотреть на меня «квадратными» глазами и отвечает: «К морю минимум 300 метров, у нас нет таких номеров!”. Сразу же у меня начинается истерика, ведь я заплатила за гостиницу в центре Мармарисы в 20 метрах от моря, а меня привезли в пригород Мармарисы, да еще за 300 метров до воды. Выясняется, что в Украине мне показывали отель, который называется Noa Hotels Nergis Hoteli в центре Мармарисы, а в ваучере вписали отель с немного другим названием в городке Ичмелер, что в 8 км от Мармарисы – Noa Hotels Nergis Icmeler Resort. Поскольку я не еженедельно езжу по отелям в Турции, я и не обратила внимания, что последние два слова в названии отеля отличаются, ведь и там, и там указаны 4-звезды. Решила смириться с этим недоразумением, насладиться отпуском, а уже по приезду домой разобраться с турфирмой.
Уже на второй день эмоции улеглись и я начала видеть преимущества моего «лохотрона». Поскольку в Мармарисе, как и любом крупном курортном городе, очень много туристов – пляжей на всех не хватает, да и море не такое чистое, поскольку на 1 квадратный метр стоит по три туриста. Поэтому к чистой воде туристам из Мармарисы приходится ездить в пригород, то есть туда, где я поселилась.
Кроме целого моря положительных впечатлений нынешний отдых многому меня научил. Ведь уже в Турции я познакомилась с девочками из Украины, которые работают у местных туроператоров, которые и встречают туристов. Они рассказали, что такие истории, как у меня – это далеко не редкость. По их словам, каждый второй турист, который покупает путевку, получает не то, за что заплатил деньги. В лучшем случае в гостинице просто нет обещанных услуг, или некоторые из них оказываются платными. Но бывают и настоящие катастрофы. К примеру, были случаи, когда людям продавали места в отелях, которых не существует. То есть к названию существующего отеля в турфирмах дописывали слово «бунгало», в котором якобы должны были жить туристы, но в реальности никакой пристройки к гостинице не было.
Уберечься от «курортного лохотрона» реально, но трудно. Прежде всего нужно выбрать хорошую турфирму, но и здесь на вас могут нагреть руки, как это произошло в моем случае. Поэтому, в каких бы теплых отношениях с работниками турфирмы вы ни были, требуйте у них распечатанные фотографии вашего будущего отеля, на которых они поставят свою подпись и печать. В случае, если вы попадете в другой отель, эта бумажка будет считаться поводом для жалобы. Также внимательно проверяйте название отеля, которое вписывают в ваучер на поселение, чтобы она совпадала с названием отеля, который вам так сильно расхвалили. А еще особое внимание проявите при выборе туроператора, ведь если это надежная контора, которая заботится о своем имени, она никогда не оставит своего туриста в беде.
Related Posts
- Победы российских танцоров на WDSF World Open в Польше. Часть первая
- Готовим мясо по-французски
- Выбор свадебного автомобиля
- Как сделать новый салон красоты привлекательным для клиентов
- Недвижимость в Подмосковье набирает популярность
- Денис Лелин и Полина Семенова заявили о завершении совместных выступлений